С момента выхода в свет первого календаря Lavazza прошло уже 20 лет. С 1993 года картинки календаря являются выражением страсти и высокого качества, отличающих бренд Lavazza. За это время они превратились в настоящую легенду, предмет коллекционирования и неоднократно появлялись на рекламных щитах самых известных городов, превращая центр города в музей под открытым небом.
Как описать календарь Lavazza? Современный артистический стиль? Эксперименты с ассоциациями? Поиск образа кофе в женском силуэте? Воображаемые миры? Ни одно из определений не будет полным.
Для съёмок первых двух календарей, Lavazza выбирает фотографа владельца Хелмута Ньютона. Это он открыл эру календаря Lavazza. Его стиль, безошибочный и часто провокационный, передал в изображениях если не запах, то уж точно страсть к кофе. Календари Lavazza создали Ньютону его авторитет гуру эротической фотографии.
Продлжение календарей было столь же стильным и эпатажным. С Lavazza с честью сотрудничали такие востребованные фотографы, как Альберт Уотсон, Фердинандо Шанна, Эллен Фон Унверт.