+7 (495) 964-33-66
+7 (499) 391-05-80
+7 (929) 931-05-80
Заказать звонок

Новый ассортимент капсул Lavazza BLUE

В следующем году компания Lavazza готовится отметить свое 125-летие. На протяжении всей своей истории Lavazza постоянно развивается, обновляет ассортимент кофе, внедряет новые технологии обжарки и приготовления кофе.


В начале 2019 года компания Lavazza осуществила крупные вложения в разработку инновационных систем для эспрессо. Произошло обновление ассортимента капсул формата OCS (office coffee service) Lavazza BLUE и Espresso Point. Одновременно был изменен дизайн капсул и упаковки.

В связи с оптимизацией ассортимента кофе в линейке Lavazza BLUE снимаются с производства некоторые виды капсул (Supremo, Magnifico). Несмотря на это, широкая гамма уникальных и превосходных вкусов удовлетворит запросы любого кофемана.

новый ассортимент капсул Lavazza BLUE

В таблице представлены основные органолептические показатели нового ассортимента капсул Lavazza BLUE.


Название

Состав

Тело (Body)

Обжарка

Оттенки вкуса

Dolce

100% Арабика

4 из 5

Средняя (Мedium)

Ароматный, сладкий

Voix de la Tierre

100% Арабика

4 из 5

Средняя (Мedium)

Ароматный, сладкий

Tierra

100% Арабика (Отборная)

4 из 5

Средняя (Мedium)

Стойкий и насыщенный

Delicato

100% Арабика

3 из 5

Средняя (Medium Roast)

Ароматный, сладкий

Caffe crema

100% Арабика

2,5 из 5

Средняя (Мedium)

Сладкий, сливочный
и ликер

Amabile

Смесь Арабики и Робусты

3 из 5

Средняя (Medium)

Шоколадный

Rotondo

100% Арабика

4 из 5

Довольно темная (Fairly Dark)

Ароматный, сладкий

Intenso

Смесь Арабики и Робусты

5 из 5

Средняя (Мedium)

Шоколадный, интенсивный

Ricco

Смесь Арабики и Робусты

5 из 5

Темная (Dark)

Шоколадный, интенсивный

Vigoroso

Смесь Арабики и Робусты

5 из 5

Очень темная
(Very dark)

Очень интенсивный, стойкий

Dek

100% Арабика

3 из 5

Средняя (Medium)

Шоколадный, сладкий

Dek Soave

Смесь Арабики и Робусты

3 из 5

Средняя (Medium)

Шоколадный




Кофе — это деликатный продукт. Он чувствителен к свету, воздуху, жаре и влажности. Поэтому упаковка является важным фактором для сохранения его качества в течение длительного времени.

Новый графический рейстайлинг упаковки ориентирован на потребителя, в соответствии с фирменным стилем Lavazza и с отличительнойц графикой для каждого суббренда. Количество капсул в коробке остается неизменным (100 штук).

Назад к списку новостей