В следующем году компания Lavazza готовится отметить свое 125-летие. На протяжении всей своей истории Lavazza постоянно развивается, обновляет ассортимент кофе, внедряет новые технологии обжарки и приготовления кофе.
В начале 2019 года компания Lavazza осуществила крупные вложения в разработку инновационных систем для эспрессо. Произошло обновление ассортимента капсул формата OCS (office coffee service) Lavazza BLUE и Espresso Point. Одновременно был изменен дизайн капсул и упаковки.
В связи с оптимизацией ассортимента кофе в линейке Lavazza BLUE снимаются с производства некоторые виды капсул (Supremo, Magnifico). Несмотря на это, широкая гамма уникальных и превосходных вкусов удовлетворит запросы любого кофемана.
В таблице представлены основные органолептические показатели нового ассортимента капсул Lavazza BLUE.
Название |
Состав |
Тело (Body) |
Обжарка |
Оттенки вкуса |
Dolce |
100% Арабика |
4 из 5 |
Средняя (Мedium) |
Ароматный, сладкий |
Voix de la Tierre |
100% Арабика |
4 из 5 |
Средняя (Мedium) |
Ароматный, сладкий |
Tierra |
100% Арабика (Отборная) |
4 из 5 |
Средняя (Мedium) |
Стойкий и насыщенный |
Delicato |
100% Арабика |
3 из 5 |
Средняя (Medium Roast) |
Ароматный, сладкий |
Caffe crema |
100% Арабика |
2,5 из 5 |
Средняя (Мedium) |
Сладкий, сливочный |
Amabile |
Смесь Арабики и Робусты |
3 из 5 |
Средняя (Medium) |
Шоколадный |
Rotondo |
100% Арабика |
4 из 5 |
Довольно темная (Fairly Dark) |
Ароматный, сладкий |
Intenso |
Смесь Арабики и Робусты |
5 из 5 |
Средняя (Мedium) |
Шоколадный, интенсивный |
Ricco |
Смесь Арабики и Робусты |
5 из 5 |
Темная (Dark) |
Шоколадный, интенсивный |
Vigoroso |
Смесь Арабики и Робусты |
5 из 5 |
Очень темная |
Очень интенсивный, стойкий |
Dek |
100% Арабика |
3 из 5 |
Средняя (Medium) |
Шоколадный, сладкий |
Dek Soave |
Смесь Арабики и Робусты |
3 из 5 |
Средняя (Medium) |
Шоколадный
|
Кофе — это деликатный продукт. Он чувствителен к свету, воздуху, жаре и влажности. Поэтому упаковка является важным фактором для сохранения его качества в течение длительного времени.
Новый графический рейстайлинг упаковки ориентирован на потребителя, в соответствии с фирменным стилем Lavazza и с отличительнойц графикой для каждого суббренда. Количество капсул в коробке остается неизменным (100 штук).